Рассыпано золото и в нем грехи наши
Разряд получила, допущена к управляемому парашюту =)) Если ничто не помешает - в эту субботу буду прыгать с ПТЛ, вроде он так называется и вроде бы свободное падение аж десять секунд. Сначала я думала, что полетаю в Д6, пока не надоест, а там дальше, но надоело уже после второго раза) Это в первый раз здорово медленно лететь и созерцать окрестности, если они конечно видны и ты не в густых облаках. Нет, самое важное - это пока ты стоишь первый на краю самолета, обязательно первый, потому что только первый видит все сверху дольше всех.. Сам прыжок, три секунды полета, чувство, когда вырываешь кольцо. Все остальное - ванильная ересь, хочется большего. Правда, я приземлялась всегда удачно, никаких повисов на елках или впрыгов в дом кому-то не было, и, надеюсь, не будет =). Но хочется большего, а не просто барахтаться в воздухе. Мне правда вот нисколечко не страшно, хотя я опасалась всегда за то, чтобы правильно понять команду инструктора - ее сложно не понять, но вдруг?? И когда прыгала первая - сидишь на сорок пять градусов к двери самолета, дверь близко, берцы скользкие, да и в самолете тоже скользко, держаться можно только левой рукой за поручень, а левая рука уже на кольце, как-то надо встать и не улететь в дверь раньше времени =). Холода там не чувствуется. Последние два раза я летела как и прыгала - лицом вниз, первый же раз меня закрутило, я как-то закрыла глазки, но ощущения были, что перевернуло пару раз вокруг своей оси. В самолете шумно, ты прыгаешь и самая важная *по-крайней мере на мой трехсекундный опыт* это первая секунда, это просто нечто, и вот тут нужно реальное мужество, когда ты уже не там, но еще и не здесь и сознание не ловит этот момент, понимаешь, что падаешь со страшной скоростью и никто и ничто тебя не спасет, только ты сам *Нет, парашют раскроется сам, если ты не успеешь или забудешь про кольцо, но он может и не раскрыться, а запаска открывается только тобой*. Приземление любой сложности зависит только от тебя. Это очень хорошо стимулирует в плане ответственности =). Нельзя кричать "да, я готов", а внутри трястись от страха или быть неуверенным.
Короче, хочется маневра, хочется падать, поэтому отпрыгаю с ПТЛ все, что возможно -а это вроде бы максимум сорок пять секунд свободного падения и..посмотрим, обучение обойдется дорого, пока таких денег нет, нужно сделать ремонт в ванной, а от этого будем плясать. К тому же между прыжками должно пройти не более месяца, иначе заново курс теории и хм, пониженный парашют что ли..
Второй, а по счету третий прыжок был на пять секунд, но по моим ощущениям пролетела меньше, секунды три пошло точно, но дальше мне хотелось самой все-таки дернуть, самой принять решение, что пора. Типа так будет лучше, а не пускать все на самотек - я же еще успею полетать, а пока отрабатываем решительность. И все-таки очень приятно дергать кольцо самой, тоже такое необъяснимое ощущение, пока ты его до конца не выдернул и парашют не раскрылся, но уже дернул и оно пошло.
В этот раз было очень холодно, около минус двадцати, сам ранец с парашютом давил мне сильно на плечи и снова долго ждали самолета. Поняла, что хочу есть, прям тяжело стоять и душно и холодно одновременно. Заходить в самолет очень здорово, тебя сдувает ветром, а ты пытаешься не упасть =) Третий раз прыгала с перворазниками, прям ощущала себя такой мамой по отношению к ним. Тоже долго ждали посадки, все замерзли, поэтому бегали кругами с этими ранцами, на следующий день у меня все болело. После первого прыжка мне близпрыгнувшие мальчики помогли собрать все, но тут подъехал снегоход и вообще забрал меня с сумками). Ощущения классные - почти как на лошади - скорость, ветер в лицо, резкие повороты, резкие остановки, ну и че, я умею держать равновесие).
В общем в субботу я прыгнула два раза, заполнила карточку на разряд, меня докатили домой..Вышла из дома часов в семь утра, вернулась в пол одинадцатого, реально уставшая, хорошо что по пути заехали поесть, дома навернула борща и легла спать. Пока засыпала мне все казалось, что я падаю, и вот земля рядом, но как только она приближалась я снова подлетала вверх.
Кстати на самолетах я никогда не летала, надо сказать. Так что у меня пока три взлета и ни одного приземления).
Нужно найти еще время и денег.
Эти три секунды того стоили.
Дальше - больше.
Когда будет машина, отколупаю у нее сзади надпись "Lexus" и повешу "Ан-2"
Короче, хочется маневра, хочется падать, поэтому отпрыгаю с ПТЛ все, что возможно -а это вроде бы максимум сорок пять секунд свободного падения и..посмотрим, обучение обойдется дорого, пока таких денег нет, нужно сделать ремонт в ванной, а от этого будем плясать. К тому же между прыжками должно пройти не более месяца, иначе заново курс теории и хм, пониженный парашют что ли..
Второй, а по счету третий прыжок был на пять секунд, но по моим ощущениям пролетела меньше, секунды три пошло точно, но дальше мне хотелось самой все-таки дернуть, самой принять решение, что пора. Типа так будет лучше, а не пускать все на самотек - я же еще успею полетать, а пока отрабатываем решительность. И все-таки очень приятно дергать кольцо самой, тоже такое необъяснимое ощущение, пока ты его до конца не выдернул и парашют не раскрылся, но уже дернул и оно пошло.
В этот раз было очень холодно, около минус двадцати, сам ранец с парашютом давил мне сильно на плечи и снова долго ждали самолета. Поняла, что хочу есть, прям тяжело стоять и душно и холодно одновременно. Заходить в самолет очень здорово, тебя сдувает ветром, а ты пытаешься не упасть =) Третий раз прыгала с перворазниками, прям ощущала себя такой мамой по отношению к ним. Тоже долго ждали посадки, все замерзли, поэтому бегали кругами с этими ранцами, на следующий день у меня все болело. После первого прыжка мне близпрыгнувшие мальчики помогли собрать все, но тут подъехал снегоход и вообще забрал меня с сумками). Ощущения классные - почти как на лошади - скорость, ветер в лицо, резкие повороты, резкие остановки, ну и че, я умею держать равновесие).
В общем в субботу я прыгнула два раза, заполнила карточку на разряд, меня докатили домой..Вышла из дома часов в семь утра, вернулась в пол одинадцатого, реально уставшая, хорошо что по пути заехали поесть, дома навернула борща и легла спать. Пока засыпала мне все казалось, что я падаю, и вот земля рядом, но как только она приближалась я снова подлетала вверх.
Кстати на самолетах я никогда не летала, надо сказать. Так что у меня пока три взлета и ни одного приземления).
Нужно найти еще время и денег.
Эти три секунды того стоили.
Дальше - больше.
Когда будет машина, отколупаю у нее сзади надпись "Lexus" и повешу "Ан-2"
/*а почему обязательно Лексус?)*/